|
Новости
Информация
Персонажи
Энциклопедия
Правила
Заявка
ЖЖ
Источники
Информация
Здесь вы можете узнать об организационной стороне игры и о сюжете.
Ролевая игра "Галлы в греческой глубинке" пройдёт 4—6 июля 2008 года на полигоне в Ленинградской области.
Взнос составляет 150 рублей, эта сумма уйдёт на игровой антураж, оформление полигона, постройку игровых помещений, канцелярию. Для сдающих взнос на полигоне он составляет 200 рублей.
Игра расчитана на 50—60 человек и 3 дня игрового действия. По доброй традиции игра идёт беспрерывно, что обозначает ночные часы
как активно-игровые, потому мы будем вам благодарны, если часы вашего сна будут располагаться между 4 и 8 часами утра.
Игра начнётся в пятницу утром, а закончится в воскресенье во второй половине дня. Заезд — в четверг вечером, в этот же день просим игроков получить игровые паспорта, пройти чиповку оружия и прочих игровых ценностей. Это не относится к тем, кто заезжает
на полигон в любой из последующих дней (не в четверг) — они получают паспорта и проходят чиповку в день своего заезда.
Как добраться до полигона
О полигоне. Полигон расположен на берегу реки Луги в преимущественно сосновом лесу. Сушняка на костры достаточно. Почва преимущественно песчаная, готовьтесь вытряхивать из обуви песок. Комаров немало, без репеллентов не обойтись. Днём большей проблемой являются слепни. Еду необходимо везти с собой в достаточном количестве, если Вы не хотите регулярно навещать Толмачёво — там расположен ближайший магазин. Вода для мытья и мойки посуды — река Луга. Для питья воду лучше брать в ручье, который также расположен на территории полигона. Для энтузиастов: есть колодец в Ящере, в нём, как говорят, посеребрённая вода.
О мобильной связи. На полигоне "ловит" Мегафон, на пригорках — ещё и МТС. Все остальные операторы недоступны. Однако полигон невелик по размеру и найти мастера не составит труда. В любом случае у обоих мастеров есть номера сети Мегафон, которые будут написаны непосредственно на мастерсой стоянке. Нуир — +7 921 578 3385, Молли — +7 921 591 7357.
Чтобы попасть на полигон, Вам нужно добраться до станции Толмачёво. Это можно сделать с Балтийского вокзала. Стоимость полного билета — 156 рублей, студенческие льготы сейчас недействительны. Однако скорее всего более одного контроля в пути Вам не встретится, нам — не встречалось. Время в пути — примерно 2 часа. Вам понадобится электричка, идущая до Луги, расписание её таково:
5:10, 7:10, 7:32 (СВ), 8:20 (КрС), 8:39, 9:19 (СВ), 10:25, 11:35 (СВ), 13:20, 14:05 (СВ), 15:15, 16:20, 17:55, 19:10 (КрС), 19:15, 20:21, 21:12, 23:23.
Далее Вы можете выбрать один из двух вариантов пути: пешком или на автомобиле. Путь пешком займёт 2—2,5 часа средним шагом. Вам необходимо преодолеть примерно 10 километров. Если Вы выбираете авто — можно поймать попутку, кои часто ездят до посёлка Ящера, либо нанять машину около станции Толмачёво. Слева от железнодорожных путей (если смотреть по ходу движения электрички, на которой Вы прибудете) стоят машины, за поездку с Вас возьмут примерно 100 рублей. Естественно, выгоднее собираться группами.
На карте синими цифрами обозначены опорные пункты Вашего перемещения до полигона.
- 1 — ж/д ст. Толмачёво. Если смотреть по ходу движения Вашей электрички, слева будет помещение касс (закрытое), за ним — магазин, неподалёку расположились автомобилисты. Вам — направо, пересечь рельсы и треть пути следовать по асфальтовой дороге, постепенно ухудшающейся. Справа от дороги Вы увидите в ряд стоящие фонарные столбы, на которых последовательно будут нарисованы синей краской цифры 1, 2, 3, а на четвёртом столбе, стоящем у поворота на щебёнку — Z со стрелкой, указывающей направо, над ней. Последний столб стоит у поворота на щебёнку (направо). На карте столбы обозначены зелёными точками (с несоблюдением масштаба). До этого момента Вы следуете по основной асфальтовой дороге, не сворачивая на второстепенные, теперь же самое время повернуть.
- 2 — Вы преодолели треть пути. Дорога петляет, но не имеет ответвлений, вскоре справа от дороги будет кирпичная будка, а слева — множество спиленных деревьев. Далее дорога никаких особых примет не имеет, Вы по-прежнему не сворачиваете на побочные тропинки. Если Вы идёте правильно, Вам обязательно встретится немалое количество машин или пешеходов, следующих той же дорогой, что и Вы. Почти в самом конце этой части пути Вы встретите две равноценные дороги, одна из них будет идти почти прямо по отношению к той, по которой идёте Вы, другая — довольно сильно заворачивает на право. Вам — по той, что левее.
- 3 — Вы преодолели вторую треть пути и подошли к мосту через речку Ящеру. Она течёт прямо перед одноимённым посёлком, через неё — деревянный мост. Если Вы — на автомобиле, имейте в виду, что мост может не выдержать веса более 2 тонн. Войдя в посёлок, поворачивайте направо по дороге, идите мимо колодца, и при первой же возможности поворачивайте налево. Дорога, по которой Вы идёте, разделится на три. Если Вы пешком, выбирайте среднюю, для автомобилистов лучше выбрать ту, что слева. Далее дорога почти прямая, в случае ответвлений предпочитайте те, что левее.
- 4 — заключительная треть пути пройдена, Вы на месте. Слева от дороги появится натянутый между деревьев стяг яркого цвета, сообщающий о том, что Вы прибыли. Сквозь негустой лес слева будет видна мастерская палатка на пригорке. Идите по тропинке, что отделяется от основной дороги около стяга, завернув по ней направо Вы попадёте в мастерятник.
Если Вы чувствуете, что без проводника последнюю треть пути не преодолеете и заблудитесь в лесу на веки вечные, позвоните мастерам — Вас встретят в Ящере.
Покончив с технической преамбулой, возьмёмся за ответ на основной вопрос — во что мы играем?
Наша с вами основная задача — сыграть настроение тех фильмов, которые выбраны основой игры. Это местами героико-приключенческое, местами трагическое, а местами комедийное настроение "Зены", и жизнерадостно-приключенческое настроение "Астерикса и Обеликса".
Мы хотим увидеть ярко и творчески реализованных персонажей, будь то персонажи, известные по фильмам, предложенные нами или придуманные вами.
Кроме того, важной составляющей игрового мира является его псевдоантичный характер. Если Вы возьмёте античный миф, и поставите его с ног на голову, а потом сыграете то, что получилось, — это будет идеальный вариант. То же самое можно проделать и с историей, и с культурой, ведь
главное — получаемая в результате атмосфера жизнерадостного абсурда и неожиданности. Не переусердствуйте, авангардная пьеса вместо игры вряд ли кому-то понравится. :)
Древнегреческий рок — презабавная штуковина, он любит неожиданно сваливать на живое существо гору
неожиданных событий, ставить существо в непонятные ситуации и сталкивать со странными людьми, и всё только для собственного увеселения.
Уж такое у него чувство юмора, у этого рока... Внимание! Дальнейший текст несёт в себе субъективные замечания и неточные данные!
Отнеситесь к прочтённому с юмором, но "намотайте на ус", даже если не наделены соотвествующим отростком.
В Греции весна! Цветут цветы, взволнованные сатиры тискают нимф, светит солнце и жизнь откровенно прекрасна. За исключением нескольких
"маленьких" проблем... В далёкой Галлии обитают некие друиды, большие любители научных и антинаучных экспериментов. Один такой
эксперимент закончился весьма плачевно — в том самом месте, где очередной галльский друид проводил свои эксперименты, образовалась
огромная дыра, да не просто дыра, а в пространстве, да и не просто в пространстве, а прямо в сердце Греции, в густой зелёный лес...
И провалился бы сам друид, так ведь умудрился ещё с собой утащить соотечественников несколько, да римский отряд.
А в это время по тому же самому лесу проезжал караван торговцев, из пункта А в пункт Б. И совершенно неожиданно их повозки развалились
на части, буквально по доскам и... нет, не гвоздикам, вот как раз гвоздиков там и не осталось. Как впрочем и любых других металлических предметов.
Нет, деньги, конечно, остались, как и золотые-серебряные украшения, а вот у Стенокардия, торговца шелками, исчез даже кинжал старинной работы, семейная реликвия,
только ножны и остались, да камушки с рукоятки...
Молодёжи, устроившей в лесу вечеринку, конечно, всё по колено. Пусть даже и в башне поблизости какие-то огни ночью мелькают и
завывания слышны — что с того? Зато на развалинах, что в лесу оказались, всегда можно найти что-нибудь интересное, какие-нибудь
следы исчезнувшей цивилизации.
Кстати, о руинах. Совершенно очевидно, что развесёлые кочевники-фригийцы, держащие свой путь через этот самый лес, питают к ним какую-то особо
нежную любовь. Разбили свои расписные шатры неподалёку, всё ходят, смотрят и вздыхают, так задумчиво-задумчиво. И явно что-то ищут.
Вот другое дело греки, эти все понятно, как оказались в лесу. Зена и Габриэль только и путешествуют по миру во всех возможных направлениях,
им лишь бы кого-нибудь спасать. Понятное дело, Джоксер за ними увязался. В общем-то, известных греков остановилось на ночлег и отдых в этом лесу много.
Тут и нелюбимый римлянами целитель Элай, и вор Автолик, чьё имя знает каждая собака, а вот в лицо себя запомнить он пока никому не дал, и гроза мегалопольских
гуляк Минья со своей грозной сковородой.
Вот и Дети Цветов в очередном походе, целыми днями поют и веселятся, да поклоняются своей любимой траве, названной именем основателя их общины.
Уж с чем рок точно нашкодил, так это с моряками... Ну как их, бедняг, занесло так далеко от моря? И ведь незнакомы все эти моряки между собой, а всё равно встретились.
Главное, им есть что друг другу рассказать, ведь одни побывали в Лемурии, другие — в Атлантиде, а третьих занесло аж на Британские острова...
|
|